Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:06 

Я хочу новый альбом от The Cog Is Dead!

Лилии не прядут


Обожаю этих ребят :heart:






@темы: YouTube, steampunk, music

12:08 

Декольте и украшения

Лилии не прядут

@темы: miscellaneous

23:20 

Cracks / Трещины

Лилии не прядут
За стенами элитной школы-интерната для девочек, команда по плаванию не просто занимается, они обожают свою преподавательницу, загадочную и харизматичную мисс Джи. Они идеализируют её. Как вдруг внимание учительницы переключается на Фиамму, новую ученицу, приехавшую из экзотической и прекрасной Испании. Фиамма даёт отпор одноклассникам, идёт наперекор учительнице. Возмущение девочек растёт… но Фиамма необъяснимым образом исчезает…

Смотрела ночью, одна, в романтичном настроении и мечтах, переполненная той эфемерностью, которая знакома только девушкам и остается с ними на протяжении всей жизни - потому что наиболее полно мечты о свободе представляются порывисто, когда энергии через край, а фантазии так легко увлечь, в период взросления и становления женщиной. Фильм и о том, сколь много иллюзий, готовых разбиться, поджидает в этот период, на этом пути.



Каждая актриса была словно рождена для своей роли. Прежде всего - Джуно Темпл. Хорошая, справедливая, но мало знающая настоящую, взрослую жизнь, мало читавшая, не чувствующая, что там, за стенами, но необоримо влекомая и пробивающаяся - она для меня центральная фигура, персонаж, ради которого разворачивается драма, та, что приносит надежду. Вторая - Ева Грин в роли молодой учительницы, которая сама выросла в пансионе, многого желала, но только и того, что грезила - и выстроила для себя мнимую реальность, начитавшаяся книг, тоскующая по "настоящей жизни", но запертая, и остро страдающая, в разладе с самой собой, но пока не осознающая собственную социофобию. Появляется третья фигура, Мария Вальверде - Фиамма, настоящая аристократка из Испании. Она начитана, видела и знает жизнь за стенами, ее манеры лучше всех остальных, ей шлют посылки со сладостями и открытки из Мадрида с разными видами, она путешествовала, она целовалась с мальчиком... Фиамма взрослее остальных душевно, она тоскует по дому, заложница обстоятельств, но ее инаковость вносит разлад в обманчиво-дружескую компанию "избранных" мисс Джи, а сама Фиамма, чье очарование неизбежно заметно, становится объектом внимания учительницы, которое потом перерастает в преследование и противостояние, которое со стороны непонятно другим девочкам и которые, к сожалению, в силу своей невинной юности, многое либо не замечают, либо толкуют превратно.



Джуно Темпл, которая играет Дай, блестяще показывает свою героиню, которая ценит драгоценный мир, выстроенный заботой и вниманием мисс Джи, тем вкусом свободы, желания, смысл которых она тщится раскрыть и донести. Она не понимает Фиамму, которая и сама не стремится влиться в стайку девочек-подруг по спальне, которая вносит раскол в былое спокойствие, прекрасный рай, посвященный мечтам в пуританском пансионе о, как верится, достижимом, реализуемом вот-вот. Ева Грин хороша - магнетическая, безумно красивая, сразу кажется не на своем месте, ею нельзя не восхищаться. Но как же умело потом выворачивает она своего персонажа наизнанку! Фиамму играла Мария Вальверде, знакомая мне еще как Лукреция из Лос Борджа (я ее поначалу не узнала). Безусловно талантливая актриса, в фильме кажущаяся младше своих настоящих лет (равно как Джуно), но блестяще раскрывшая персонаж. Она так показала потерянность, одиночество, непонятость, которые при проявленной стойкости так освещают ее новым светом, что в конце фильма она стоит Марией, указующей путь и пример для подражания.



Еще одна стандартная, казалось бы, лента о закрытой школе для девочек (в данном случае - Англия 1934), не шедевр Уира, который абсолютно трансцендентален, но абсолютно восхитительная благодаря трем прекрасным актрисам, взаимодействием которых на экране наслаждаешься от первой до последней минуты, впитывая и эстетику созданных костюмов, перенесенных деталей. Соприкосновение со зрелостью всегда губительно для невинности. Но свет всегда оставляет после себя дорогу в разрыве туч.

@темы: movies

01:06 

Из Гессе, о живописи

Лилии не прядут
Реальностью ни при каких обстоятельствах нельзя ограничиваться, и ни при каких обстоятельствах нельзя ей молиться и поклоняться, ибо она - случайный жизненный мусор. Реальность со всем ее убожеством, разочарованиями, безотрадностью можно изменить одним только способом: отвергая ее и показывая, что мы сильнее. Моим книгам часто недостает обычного внимания к действительности, и на моих картинках у деревьев есть лица, а домики смеются, или танцуют, или плачут, но вот отличить грушевое дерево от каштана чаще всего невозможно. Этот упрек я вынужден принять. Признаюсь, мне и собственная моя жизнь, бывает, представляется сказкой, я вижу и чувствую такое единение, такое созвучие окружающего мира с моей душой, которое могу назвать только магическим. ("Краткое жизнеописание", отрывок, 1921 год)

Смейся, читатель. но для нас, писателей, самое потрясающее и возбуждающее дело как раз и есть сочинительство - выход в открытое море на челне, одинокий полет через вселенную. Выбирать одно нужное слово из трех возможных, одновременно чувствуя и слыша всю фразу, которую строишь, вообще - строить фразу и ковать задуманную конструкцию, подтягивая винты потуже, а вместе загадочным образом сохранять ощущение настроя и пропорций всей главы, всей книги - захватывающая работа. Подобная напряженность и сосредоточенность мне по собственному опыту знакомы лишь из занятий живописью. Там то же самое: правильно и тщательно подобрать одну какую-нибудь краску к другой - дело приятное и легкое, раз научишься, потом так и делай. Но постоянно держать в памяти все детали картины, даже еще и не написанные, даже вовсе не видимые, угадывать узорчатые сплетения и тонкости ее оттенков - вот что на редкость сложно и удается лишь немногим. ("Курортник", отрывок, 1924 год)

@темы: art, 9 muses

23:30 

Тесты aeterna (снова 1 автор)

Лилии не прядут
Итак Ты - Сиф
богиня плодородия. Красота Сиф уступает лишь Фрейе, а таких волос, как у нее, нет ни у кого в мире (видимо, волосы символ плодородия).image
Пройти тест


читать дальше

@темы: aeterna, tests

00:29 

Лилии не прядут


Не обольщайся прелестью красавиц,
Пленительно расцветших в том саду.
Ты в будущем году к ним охладеешь,
Как к прошлогодним – в нынешнем году.

Джами

@темы: 9 muses, Asia, art

00:58 

Тесты Azazella Black. Часть 2.

Лилии не прядут
Такова ваша пафосная сущность- Ирэн Адлер
imageВы выдающаяся женщина. Вы похожи на Ирэн Адлер. В этой женщине нет ни капли вульгарности или пошлости. Она просто прекрасна. Вы такая же. Вас можно представить в любом образе.
Пройти тест


читать дальше

@музыка: Era

@темы: tests

00:20 

Тесты Azazella Black. Часть 1.

Лилии не прядут
С помощью сурового, насквозь просоленного пирата ты взошла на палубу огромного корабля, подняла глаза и увидела........ Джека Воробья!
image



Изворотливый и хитрый интриган, он считает главными ценностями свободу и ром. Его девиз: "Бери всё, что хочешь, и не отдавай обратно!" Для Джека нет ничего прекраснее, чем стоять на палубе своего корабля, положив руки на просоленный штурвал и глядя в лицо закату. "Своим кораблем" Джек всегда считал "Чёрную Жемчужину" - отличное быстроходное судно, однако капитан Барбосса не раз пытался захватить её. Джек Воробей не стремится к любви. Он обманывает всех вокруг ради вечной игры и спасения самого себя. Но, возможно, именно твои ум и смелость пробудят в нём пылкую страсть и заставят неотрывно смотреть на горизонт, ожидая сладостной встречи...

image

"Чёрная Жемчужина"
Пройти тест
Итак, ты Член правящей семьи
Природное стремление к роскоши и власти сделало тебя женщиной, принадлежащей к правящей династии. Быть может, ты сестра султана или его дочь, а возможно даже и сама Валиде-султан, правительница гарема. Ты обладаешь огромной властью, причем и над мужчинами тоже. Вся твоя жизнь протекает во дворце, а твои желания-закон для всех людей гарема. Прекрасная и свободная, ты абсолютно счастлива в этой несчастливой для женщин стране.image
Пройти тест
... Капитана королевских мушкетёров.
-Приветствую вас, господин де Тревиль,-оживленно, с очаровательной улыбкой ответили Вы.

-Чрезвычайно счастлив Вашим приездом, сударыня,-улыбнулся и он.-Какое дело на этот раз привело Вас в Париж?

-На этот раз я приехала, чтобы встретиться с королевой.

Тревиль был, видимо, удивлен этим известием.

-Я проведу Вас к королеве, как старую подругу,-с легкой улыбкой сказал капитан. Но тут же помрачнел. Вы сразу поняли причину перемены.

-Кардинал?,-это было скорее утверждение, чем вопрос.

Тревиль лишь наклонил голову. Вы ехали по набережной Сены, слушая цокот копыт о каменную мостовую.Встреча с королевой состоялась на следующий день. Однако Вас просили не уезжать, и Вы остались в городе ещё на месяц. Разумеется, кардинал не был доволен Вашим присутствием во дворце: долгие разговоры с её величеством, встречи с королем и придворными. Тревиль, конечно, помогал Вам избегать ссор с кардиналом, и Вы были бесконечно ему благодарны. А вот ограничивались ли ваши отношения помощью и благодарностью или было нечто более теплое, никто не знает...кроме вас двоих.

image
Пройти тест
Итак, вердикт. Ваше преступление раскроет... Эраст Фандорин.
Герой целой серии детективных романов Бориса Акунина. С каждой книгой Фандорин становится старше, опытнее и представительнее. В расследованиях ему помогают внешняя красота, владение искусством маскарада, природная сообразительность и феноменальная удачливость, не раз спасшая ему жизнь. Женщинам стоит остерегаться встречи с Эрастом Петровичем, ведь у него репутация заправского красавца и ловеласа. А мужчины могут быть уверены в его справедливости и беспристрастности.image
Пройти тест
Дорога Вашей жизни- Голубая.
Высокомерие, лёгкость, проницательность, хитрость, надежда, привкус горечи.image
Пройти тест
Итак, Ваше Дерево... Высокий, могучий, пленяющий Клён.
Пройти тест
Вы побывали в Средиземье и в Хогвартсе времён Мародёров. И все они что-нибудь сказали о Вас. Вот что: Спокойная.
Фарамир: Она замечательная девушка. Я первый раз встретил такую. С ней легко разговаривать, она может дать совет, она не совершает глупостей. Она уже живет в моём сердце.



Арагорн: Она чем-то похожа на Арвен, спокойная и держится с достоинством. Она умна. Я чувствую себя с ней на равных, для неё-мой неизменный поклон и уважение.



Халдир: Когда я увидел её, сразу почувствовал спокойный нрав и уверенность. Красоту. Она понимает меня, чувствует эльфийскую мудрость. Я бы без сожаления отдал за неё свою жизнь.



Эомер: Мы редко говорим с ней на одном языке и даже часто спорим. Но ни крика, ни истерик я никогда не видел. Она всегда спокойна, словно мои родные горы. Она достойна лучшего.



Боромир: Она спокойна и неспешна, как течение Андуина в солнечный день. Иногда она кажется мне слишком возвышенной. Но...она похожа на мою мать. Я испытываю к ней братское тепло.



Леголас: Как только она появилась на Совете в Ривенделле, я понял, её дух-эльфийский дух. Она прекрасна и таинственна, словно зеленеющий Фангорн. Она-звезда, освещающая моё сердце.



Элронд: Она задумчива и дальновидна. Хотя её руки холодны, но душа её пылает мудростью и чувством красоты. Она-моя супруга, вечная, прекрасная и любимая.



Римус Люпин: Она-истинная Когтевранка. С ней можно говорить о чём угодно, она умна. Я люблю смотреть на её улыбку, в её глаза. Я уважаю её, я...влюблен.



Северус Снейп: Она умеет располагать к себе. Без сомнения, она умна. Её советы не бывают опрометчивыми. Она-частый гость у меня, разговоры длятся по несколько часов. Приятная.



Люциус Малфой: В её глазах таится большая сила. Прожигающий взгляд. Но это добрая сила, светлая. Я вижу. Я не горю желанием связываться с этой леди, она принесет беспокойство Лорду.



Сириус Блэк: Я не буду спорить, она умна, очень умна. НО часто она кажется такой бесстрастной... Мне тяжело говорить с ней, но я бы хотел разгадать эту загадку...
Пройти тест

@музыка: DSO

@настроение: relaxation

@темы: tests

23:49 

Тесты

Лилии не прядут
Избежание. Я не сумел себя собрать.
В воде, казалось, можно различить искаженные лица и звериные морды. Теперь я чувствовал себя предметом пристального изучения. Это ощущение усиливалось, и я огляделся, ища источник среди мимолетных образов, возникавших среди теней и воды. Потом я миновал острый выступ на одной из стен, и понял, чье присутствие ощущал. Ибо сейчас я созерцал странное существо, рассматривающее меня, появление которого запутало ощущения.

Оно напоминало гигантский тотемный столб. Нелепость. Однако, казалось, он чем-то соответствовал моменту, если не подходил к месту. Он вздымался ввысь, и имел четыре лика, а возможно, и смутно видимый пятый на самом верху. Их взгляды были направлены на меня, и я понял, что созерцаю не резьбу, а живые существа.

«Ты должен прервать здесь свое путешествие».

Ко мне обратился голос среднего рода. Почему?

«Твоя миссия выполнена. Дальнейшим бегством ты ничего не добьешься».

Мой взгляд переместился со столба на землю под ногами и перспективу впереди. Кто вы?

«Мы – твои духи-хранители. Мы хотим сберечь тебя от твоего преследователя. Поднимайся здесь по стене. Жди наверху. Мы поможем тебе попасть в безопасное место».

Тропа стремительно истаивала. Красные сполохи затухали, и скоро их уже невозможно было разглядеть. Продолжать движение не было смысла. Без ориентира…

Значит, так и должно быть. Прошлое берет свое. Я не в силах противостоять ему. Дальнейший путь больше не существует.

Всего лишь – взобраться на стену.
Пройти тест


читать дальше

@темы: tests

00:21 

Solyma - Dormire

Лилии не прядут

@темы: YouTube, music

23:58 

769.

Лилии не прядут
01:44 

Восток в интерьере и экстерьере

Лилии не прядут

















@темы: Asia, culture, природа

01:16 

Color: Green Color: Lilac

Лилии не прядут

@настроение: эстетствующее

@темы: miscellaneous

01:22 

Лилии не прядут

@темы: miscellaneous

02:37 

Tinker Tailor Soldier Spy / Шпион, выйди вон!

Лилии не прядут
В последнее время я проявляю интерес к старым мини-сериалам, а также к фильмам, на которые недавно были сделаны или продолжают выходить в прокат переснятые римейки. Экранизацию ВВС "Tinker Tailor Soldier Spy", несмотря на примечательное совпадение данных двух факторов, я решила посмотреть и в том числе каким-то чутьем "понравится". Причем перед просмотром полнометражного фильма 2011 года.

И правда - понравилось. Это не мой любимый жанр, но фильм интересовал меня на всем протяжении, равномерно, он не держал в сильном напряжении, но он легко затягивал в себя какой-то подлинностью, пригнанностью, был сделан настолько хорошо, что этого даже не заметно. Ты смотришь как будто обычный фильм, но не замечаешь никаких погрешностей и даже не обращаешь на это внимания - ввиду их полного отсутствия. Автор книги, по которой был поставлен сериал, Джон Ле Карре, что примечательно, сам когда-то был сотрудником английской разведки.

Аннотация.

Джордж Смайли уже около года находится в отставке, когда его срочно и тайно вызывают к советнику премьер-министра. На встрече, его знакомят с информацией, указывающей на то, что один из высших руководителей Цирка (МИ-6 — служба внешней разведки), в котором Смайли работал до отставки, возможно является русским шпионом.

Советник настаивает на проведении расследования, которое, с учетом обстоятельств, должно проходить в строжайшем секрете от действующих сотрудников Цирка. С помощью узкого круга посвященных друзей и используя свои дедуктивные способности, Джордж Смайли должен выявить крота.


Здесь не только - очень точное, насколько это возможно, воспроизведение шпионской жизни - как начальников, так и обычных агентов, резидентов, или же "головорезов", выполняющих грязную работу. Здесь еще и поднимаются ненавязчиво моральные и этические вопросы, каждый говорит за себя, но все факты и поступки дают единую картину, в которой легко разобраться. С разумными аргументами неприязнь к предателю возрастает. Самый этический момент - предательство, подстава коллеги и старого друга. Концовка очень хороша, перед чтением из Библии. Вот уж точно воздаяние и промысел "своими руками", отнюдь не бездушно. Актеры для такой насыщенности прекрасными диалогами играют замечательно, и здесь особенные поклоны и аплодисменты великому Алеку Гиннессу, который должен играть человека в высшей степени чопорного, неулыбчивого, неэмоционального, преданного своему делу, и в то же время чувствуется его истинно английская породистость, легкий юмор, с которым он иногда относится к жизненным ситуациям, он и либерал и в то же время - откуда-то чувствуется - гуманист.



Я, пожалуй, даже не осознавала, насколько хорош сериал 1979 года и особенно Гиннесс, прежде чем не посмотрела фильм 2011 с Гэри Олдменом в главной роли. Прежде всего, это сетование на сценарий. Акценты были несколько смещены, и на мой (возможно, предвзятый) взгляд неудачно. И выброшены были отдельные, самые сильные диалоги, либо же сильно урезаны и оттого потерявшие свой эффект. Сглажены были очень сильно и линии, которые представляли ЦИРК в невыгодном свете. В старом сериале сценаристы, не стесняясь, указывают на проблемы, существовавшие тогда в британской разведке, на кризис идеи "старомодного английского патриотизма" - "Не важно, какой грязью приходится заниматься. Это во имя Англии", когда в основном на первый план выбивается стремление выдвинуться и затмевает собой преданность и верность делу, родине и т.п.. В фильме 2011 это старательно подчищено, оставлена лишь линия выхода с помощью "Колдовства" на американцев, но без логического указания на то, что английская разведка, по сути, стала прислуживать ранее "младшему брату".

Показательный момент - как передается диалог между Смайли и "кротом" в фильме, когда тот спрашивает, почему Джеральд переметнулся:

- Я должен был сделать выбор, Джордж.
- Это был как этический выбор, так и моральный.
- Просто Запад стал таким... Знаешь, гадким, что ли.

- Карла не поднимал вопрос твоего руководства Цирком?
- Я вовсе не его шестёрка.
- А кто же ты ещё, ?
- Я тот, кто держал его масть.


Что здесь? Выбор, почему, выражается одним словом-характеристикой - "гадкий". На разумный вопрос, почему крот не занял главенствующую должность, ведь так было бы удобнее, следует какая-то несдержанная вспышка и не менее "сыгранная" реакция.

Сравним это же место в мини-сериале:

- Что ты хочешь узнать?
- Почему? Когда? Как?
- Почему?! ..И ты спрашиваешь!
Потому что это было необходимо... вот почему. Кто-то должен был. Мы же занимались надувательством! Ты, я, Контролер...все мы.
Вербовщики Цирка, когда... они подбирали нас, в расцвете сил и с надеждой в будущее. Внушали, что мы на пути к святому Граалю, что впереди жизнь полная славы. Служение великому делу. Защитники свободы.
Боже мой...что за вопрос.. ..."Почему?"
Знаешь, что убивает Западную демократию, Джордж? Алчность...и ограничения - В морали, политике, эстетике.
Я глубоко ненавижу Америку. Экономическое подавление масс...узаконено. Даже Ленин не мог предвидеть пределы этого.
Британия...о, боже! Неспособна ни на что, в том числе и в мировой политике.
Думаю, именно тогда это все и началось. Мой разворот в сторону Востока.
Когда я увидел, насколько мы измельчали, как нация - в сороковых годах.
К 1950, я подбрасывал Карле случайные материалы, тщательно подобранные кусочки информации, в помощь их противостоянию американцам.
В то время я был достаточно щепетилен, чтобы не давать Москве чего-то, что могло навредить нам, или нашим агентам на заданиях.
Я до сих пор верю, что секретная служба единственное настоящее отражение национального характера.
До середины пятидесятых, я все еще надеялся... все не хотел терять верность тому, что МЫ представляли. Конечно, это был самообман. К тому моменту, для Америки мы уже были уличными девками. Я получил советское гражданство двенадцать лет назад. Они даже наградили меня несколько раз.

-Нет, нет. У нас получился превосходный расклад. ххх администрировал, я держался позади него. ххх и ххх были на побегушках.
Для меня было значительно лучше оставаться подчиненным без особой ответственности, Улыбчивым Всадником.
/Laughing Cavаlier - картина Франса Хальса
Будь я у руля, я бы увяз - приемы, встречи, обеды, разглагольствование в Уайтхолле.
- Подобного не случилось с Контролером.
- Он был затворником по природе, Контролер. Мне бы такое поведение не сошло с рук. Нет, нет, Джордж. Карла и я решили. В роли Шефа я стал бы бесполезен.
- Хотя без сомнения мог им стать.
- Несомненно.


При всем при этом к кроту в сериале используешь куда больше неприязни (хотя каждый волен в своем выборе по душе), потому что там, пусть если не в диалогах, видны подробно последствия на экране - чуть ли не крах ЦИРКа, многолетняя обреченность множества провалившихся, погибших, расстрелянных коллег-агентов по всему миру, предательство дружбы и чести... чем если когда в полнометражке подсовывается грубая поделка, пафосом которой приходится довольствоваться. И так - везде. Оправдание, что в фильме два часа, а в мини-сериале пять, не срабатывает. Реплики фильма (пусть он и пытался передать настроение книги и обстановка, в которой происходит жизнь разведки, очень точно воспроизведена, но одной "картинки прошлых лет" мало) рассчитаны на эффект, для публики 21 века, в то время как экранизация BBC 1979 подходит куда более тщательно, правдиво, скрупулезно, передавая хотя бы интеллектуально обстановку внутри английской разведки как она должна быть, ты проводишь время в компании людей действительно умнее тебя, знаешь практически то же, что и они, по ходу действия. В фильме 2011 ты довольствуешься подачками и крутыми поворотами сюжета, слабо обусловленными показанным ранее зачастую. Из актеров поэтому больше, чем в оригинале ВВС, мне понравился своей игрой только Джон Хёрт - Контроль, остальным попросту не дали раскрыться, а герой Перси Аллелайна в римейке настолько глупо выглядит, да и действующие лица иногда говорят такое ("Потому что в глубине души он знал, что ты "крот", например :facepalm3: ), что возникают вопросы, что за цирк действительно происходил тогда в SIS. Актеры сами по себе хорошие, фактурные, но у меня очень много претензий к сценарию. И сериал, и фильм оцениваю на 7 из 10, потому что каждый принадлежит к своей эпохе съемок, но по качеству подачи материала это небо и земля.

@темы: movies, Англия

23:26 

Цветущее миндальное дерево, Ван Гог.

Лилии не прядут

@темы: art

23:12 

С весной!

Лилии не прядут

@темы: природа

17:46 

О концерте Mozart l'Opera Rock в Киеве 12.02.2013. Часть 2.

Лилии не прядут
О втором акте.

Конечно же, второй акт открывала Place, je passe. Торжество композитора, который делает решительный шаг, освобождается от оков при дворе и обретает признание. Здесь были все коронные позы, воздушные поцелуи, умильные взгляды любимца публики - Моцарта. Мне особенно нравятся песни, где Микеланджело проявляет свой артистизм. Он может смеяться, ребячиться... да он и есть в чем-то ребенок. :) Отличное попадание в роль Амадея - своевольного, любвеобильного, в чем-то капризного и невинного. Мне очень понравилось здесь, как всё сошлось - Микеле-Моцарт, оркестр и хор. Отлично открыла, ничуть не хуже Penser l'Impossible первого акта. После этого Диан спела Si je defaille, она вышла на сцену в золотом коротком платье, избавившись от своего пышного черного наряда. Смотрелась, как и положено для песни, аппетитно и чувственно. Затем свой мужской вариант о хищнике ей спел Микеле в Carnivore, которая тоже, как и Quand le rideau tombe, одна из песен, пришедших в мюзикл позднее. Рок-секция была на высоте, и Микеле под конец эффектно спрыгнул вниз с лесенки и исчез...



...освобождая место своему архиврагу Сальери-Флорану Моту, появления которого ждали все без исключения. :) У Фло во втором акте - самые яркие песни, в том числе Le bien qui fait mal, с которой он и открыл свое выступление.



Пел, на мой взгляд, чуть хуже, чем в записи, но может, меня хор здесь смутил. Безумие, опьяненный собственной ненавистью, и боящийся собственного помешательства, как видно, изображал очень хорошо. Как и все, в конце поприветствовал зал.

Сцену он уступил всем троим девушкам - Диан, Мелиссе и Маэве, которые спели еще одну песню из обновленной версии мюзикла - Bonheur de malheur. Маэва была в черном кружевном платье до колен, по фасону напоминающем платье Диан, а Мелисса была в облегающих кожаных лосинах и корсете-пиджаке. Girls rocked, особенно на припеве:

J'ai peur
D'user mon sourire
À courir ce bonheur de malheur
Si peur
D'user mes soupirs
À simuler l'amour quand meurt le meilleur
J'ai peur d'épouser le pire
De tout travestir
Alors je mens
Sacrément
En sacrifiant mes sentiments

После этого была l'Assasymphonie, которую многие считают по праву самой лучшей песней мюзикла. Во всяком случае, с нее проще всего подсесть. :) С оркестром это было великолепно. Скрипки почти осязаемо и видимо разрывали сцену и людей на ней. Для меня это была самая эмоционально обыгранная песня вечера. Эх, сыграть бы Фло в фильме-мюзикле Сальери, с такой-то богатой на выражения лица мимикой...



После этого, не давая опомниться, Микеле вышел и прекрасно спел Je dance avec les dieux, которая для меня стала открытием - я любила ее и в записи, но только здесь я поняла, насколько она замечательная. Я уже говорила, что особенно люблю Микеле именно в таких, легких, свободных песнях - здесь он полностью отдается, в своей стихии. После него Флоран-Сальери исполнил ситуацию проигравшего победителя Victime de ma victoire - в зале градус настроения после ряда волшебных песен достиг высочайшего уровня, тем более что на сцену с ним вышли Солаль, Диан, Мелисса и Маэва. Это был настоящий праздник. Хорошее настроение артистов было огромным и явно чувствовалось. Ну а завершением этой сказки стала Vivre a en crever - песня о том, что жить надо, не стесняясь, брать от нее все, творить до изнурения, ничего не делая вполсилы... было очень приятно смотреть, как Микеле и Флоран улыбаются друг другу, это был настоящий подъем, вознесение, не просто приподнятость. А потом вся труппа вместе вышла, мы встали, хлопали, развернули распечатки с благодарностью, пока они пели C'est bientot la fin и после на бис - Le Bien Qui Fait Mal и Tatoue-Moi. Мелисса всё снимала зал на свой смартфон в кавайном фиолетовом чехле. )) И, разумеется, значительные аплодисменты полноправно достались музыкантам, оркестру и хористам. Спасибо за праздник!!!

Ну и бонусом - миленькая труппа "Моцарта" в молодежной утренней программе "Подъем!" на украинском ТВ. Микеле забавно объясняет ведущим, как в мюзикле получается соединение классики и рока, а Моцарт - первая рок-звезда мира музыки. Солаль держит микрофон переводчику как истинный джентльмен. Ну и просто душевное интервью, которое понятно на 100%. :)


@темы: YouTube, music, Франция, Mozart

16:46 

О концерте Mozart l'Opera Rock в Киеве 12.02.2013. Часть 1.

Лилии не прядут
Спасибо всем, кто разделил со мной этот концерт. :) Сразу скажу, что эмоционально это было на высочайшем уровне и просто бесподобно, но в отзыве постараюсь сделать обзор скорее объективный и детальный. :) Солаля это не касается )))

О публике.

Вначале было боязно, что зал будет заполнен не полностью, да и ходили слухи, что на первом концерте 11 декабря людей было немного, и потому тех, кто сидел подальше, приглашали без проблем пересаживаться на незаполненные места в партере. Я попала в зал примерно без пятнадцати семь, а в семь концерт должен был начаться, и зрителей было очень немного, пустовали целые ряды. Однако же, партер ближе к сцене был заполнен достаточно плотно, фан-клуб составлял лишь небольшую часть купивших самые дорогие билеты, а так было много состоятельно выглядящих людей около сорока лет и выше, пришедших парами. Я только тогда поняла, что мюзикл с живым оркестром и хором достаточно привлекательно смотрится для культурного столичного события, чтобы его посетить. А зная труппу и возможности столичного оркестра/хора, было понятно, что публика не будет разочарована. В ближайших к сцене десяти рядах суетились участницы фан-клуба, раздавая отзывчивым зрителям на разноцветных листах распечатки "Merci pour le concert", которые нужно было поднять в конце представления. Но постепенно кресла и ряды заполнялись, а после второй-третьей песни те, кто хотел быть поближе к сцене, пересаживались на незанятые места, таким образом, зал партера был заполнен если не на 90%, то на 85%, насколько я могла это оценить. Встречали мы их очень тепло, радостно, с нетерпеливым и наконец завершившимся ожиданием.

О здании.

Дворец "Украина" имеет отличную планировку - во всяком случае, с любого места партера сцену видно просто отлично. У нас был 27-й ряд, несколькими рядами ниже и чуть левее находился пульт звукооператора. Сцена казалась маленькой - но стоит учесть, что на нее был навешан свет рамп, экраны, стояло 50 музыкантов и столько же хористов. Между музыкантами и хористами был проход, по которому обычно спускались Солаль, Микеле и Флоран, а огибая хористов и рок-секцию справа, была еще одна лесенка, по которой спускались девушки и бегали взад-вперед Моцарт и Сальери. :) Балета, разумеется, не было - но нельзя иметь всё и сразу, в конце концов, лучшее, что есть в "Моцарте" - именно песни.

Так выглядел зал под конец концерта с места, где я сидела:



О первом акте.

Оркестр и хор мы приветствовали не тише, чем труппу. Дирижером был небезызвестный Ги Сент-Онж, видимо, аранжировка "Моцарта" для симфонического оркестра - тоже его. Безусловно талантливый человек, да и смотреть на него, когда он управляет сценой, притопывая, подплясывая в такт музыке и музыкантам - одно удовольствие. :) Так что он снискал любовь публики практически мгновенно. Увертюра-компиляция, составленная из произведений Моцарта, длилась несколько минут и подготовила к "Penser l'Impossible". Солаль (Леопольд Моцарт) вступил очень мощно, да и Маэва была заряжена на выступление и чуть ли не поднимала зал. С оркестром всё звучало по-другому, но - лучше, чем в записи, всё же хороший живой звук - это хороший живой звук. :up: После выступления артисты поприветствовали зал на нашем родном языке, сказав "Дякую". Солаль уж не знаю, где или у кого пополнил свой словарь украинских фраз, но слов 10 он точно сказал на протяжении концерта - "дуже дякую", "щиро дякую", "Добрий вечір, Київ" - и всё это очень чисто. Далее вышел Микеле, блестящий и в образе :D, его встретили аплодисментами. Он также поприветствовал Киев и спел Le Trublion. Все артисты труппы, кстати, в какой-то мере сохраняли, пусть даже без балета, особенности хореографической постановки номеров песен, но у Микеле это было более всего экспрессивно. :) После него была песня Диан Дассини Ah! Vous dirais-je maman - песня Констанс Вебер, влюбленной в Моцарта. Изначально эта партия принадлежала Клэр Перо, более экспрессивной и под стать Микеле, но я не имею ничего против ее замены Диан, всё равно мне наиболее в труппе симпатичны Солаль и Маэва, да и Диан мне кажется более подходящей и уравновешивающей фигурой образу Моцарта и Алоизии Вебер в мюзикле - Клэр, имхо, в отдельных номерах затмевала их обоих. А Диан выглядит просто старательной и милой девушкой, задушевно выпевающей парам-парам-парам-аааа младшей сестренкой. Затем вышла Мелисса (Алоизия Вебер) с "кукольной" Bim Bam Boum, но мне как-то оригинал больше гораздо нравился, а эта версия, особенно в произношении "Бим-бам, бим-бум", где вся соль песни, не очень - была бы я Моцартом и услышала именно это пение - не влюбилась бы. :tease: Ещё была "Six pieds sur terre" - дуэт Диан/Мелиссы. Прозвучала классно, была и актерски разыграна во взаимодействии как по нотам. Интонации Tu triches avec les sentiments (Mais) c'est à toi même que tu mens и Avec ta morale de bigote Tu prends ton pied quand tu tricotes мне очень понравились. На девушках, кстати, в первом акте были шикарные платья из черного фатина и еще чего-то, жаль, что во втором они переоделись в современные наряды.
Солаль шикарно спел J'accuse mon pere, я очень ждала этой песни, тем более что там прекрасно развернулся хор, ну, а моя душа развернулась и свернулась несколько раз, особенно на высоких нотах "Dans les erreurs d'hier" c 1:53 по 1:59. Выше всяких похвал - мощно и с колоссальной самоотдачей - в принципе, так он работал над каждой песней, но эта коронная, особенная, и на ней было это отлично видно. В общем, на "En embrassant nos pères" зал взорвался аплодисментами.



На Solo sous les draps, абсолютно предсвадебной и девчачьей Маэва и Диан пели очень задорно, мне понравилось, как они нимало не смутились от наставляюще-предостерегающего отеческого выступления Солаля-Леопольда. На видео видно - юбки так и летали. :)



Затем после долгого перерыва вновь вышел Микеле и сразу стал заигрывать с хористкой. :) Впрочем, это была та самая истинно-французская Tatoue Moi с феноменальным текстом. ;) Микеле наслаждался и купался в этой песне, что-то мне подсказывает, что она может быть у него любимой. :-D Но на 100%, как мог бы, публике решил пока не отдаваться. :) Затем последовала связка мрачных событий, завершающих первый акт - смерть матери Моцарта, пока он развлекался в Париже и пытался достичь успеха, смерть отца Моцарта и временное разочарование Моцарта в свете. Солаля вообще было много в первом акте, что меня очень порадовало. Прозвучала надрывная Quand le rideau tombe - и пусть она шикарна на диске, на концерте, имхо, о бренности славы он спел еще лучше. Особенно концовку - "Dieu que la gloire est cruelle Tu meurs avec elle". Затем его очень нежно и прекрасно оплакала Маэва в Dors mon ange. С оркестром и хором это было божественно, до мурашек по коже, я была в восторге.



После нее вышел настроенный после всего этого на беспросветный мрак страданий Микеле с Je dors sur des roses, я до сих пор помню свой восторг от того, насколько она сочетается с балетом (там на фоне Локонте в красном свете танцует девушка), но сейчас на сцене был он один, и - очень глубоко ее именно что прожил, молодец. :hlop: Пожалуй, для меня было это самое глубокое его исполнение песни на концерте. И ударные просто отлично были вживую здесь.


@темы: Франция, music, YouTube, Mozart

14:03 

Из overhear

Лилии не прядут
"Всегда, когда засовываю карту в банкомат, произношу "смерть человекам, слава роботам".

(c)

@темы: miscellaneous

Fiolette's

главная