00:11 

Alfred Cheney Johnston - Portrait of Louise Brooks for Ziegfeld Follies, 1920s

Fiolette
Лилии не прядут

@музыка: Therion

@темы: b&w, girls, photo

20:27 

Четыре великие красавицы Китая

N.K.V.D.
Ну, суки, ща я вам устрою гей-парад!

История Китая знала немало красавиц: сильных, коварных, нежных, искусных… Но лишь четырех увековечили в качестве совершенного образа женской красоты. Четыре Великие Красавицы Древности 中国古代四大美人 (Zhōngguó gǔdài sì dà měirén, чжун го гу дай сы да мэй жэнь) – это устойчивое словосочетание, которое применяется для обозначения этих легендарных женщин.

читать дальше

@темы: Вы, знаете каким он парнем был? (с.), в вихре времён

12:27 

lock Доступ к записи ограничен

iohannes
URL
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

02:00 

Paul Emile Chabas (French, 1869-1937), Jeune Naiade

Fiolette
Лилии не прядут

@темы: art

23:33 

lock Доступ к записи ограничен

Sileni
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:29 

Драйзеры, обиды.

>Murlik<
We are, we are on a course. All in one piece.
Меня Еся мучает вот что.
Есь налетел на ссору с Драйзером. Первый бросил в сердцах общаться Есь, а потом Драйзер последовал его примеру. Конкретно с моей стороны, я уже забыл, где я и что не так сказал. А Драйзер ведь помнит всё.
На попытки примирения Драйзер не идет, уже два или около того месяца молчит, отказывается идти на любой контакт, кроме дня рождения. Вежливо и холодно сказал "благодарю" и ничего более.
Меня интересует вот что:
1. Драйзеры, выскажитесь что может вас обидеть до самой смерти.
2. Как ваше незаменимое общение заполучить обратно, если поссорились до критической точки.

@темы: Драйзер, Есенин, вопросы

13:25 

lock Доступ к записи ограничен

Злые языки кусают локти
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:31 

Доступ к записи ограничен

danechka
На свете не бывает ошибочных мнений. Бывают мнения, которые не совпадают с нашими (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:14 

в хозяйстве пригодится

aitra
А милого пришибло шалашом...

Названия цветов и оттенков, встречающихся в литературных произведениях:

Аделаида
– красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева (цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида) и Достоевского (Так этот галстух аделаидина цвета? — Аделаидина-с. — А аграфенина цвета нет?).
Адского пламени, адского огня – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Алебастровый - бледно-желтый с матовым оттенком.
Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы". Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский – "ляжкой испуганной Машки".
Бисмарк-фуриозо - коричневый с красный отливом.
Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc – белый), – кремовый оттенок белого. У Даля – тельный, телесный цвет.
Бордоского вина - красно-фиолетовый.
«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» - материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.
Бристольский голубой — ярко-голубой.
Брусничный – когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).
Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.
Вайдовый – синий. Вайда использовалась вместо индиго.
Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
Веселая вдова - оттенок розового.
Влюбленной жабы – зеленовато-серый.
Вороний глаз – черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).
Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
Гавана – серый с оттенком коричневого или наоборот.
Гаити – или розовый, или ярко-синий.
Гелиотроповый - цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета.
Гиацинтовый - цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.
Голова негра – с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.
Голубиной шейки - оттенок серого.
Гороховый – серый или грязно-желтый.
Гридеперливый – жемчужный оттенок серого.
Гуляфный - красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как "розового".
Драконьей зелени - очень темный зелёный.
Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
Жженого кофе – сложный оттенок коричневого.
Жирафовый – желто-коричневый.
Жонкилевый – цвет нарцисса.
Зекрый – темный, светло-синий, сизый.
Испуганной мыши – нежно-серый цвет.
Иудина дерева – ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).
Кардинал на соломе - сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об "ожерелье королевы").
Карминный, карминовый - оттенок ярко-красного.
Кармелитовый, капуциновый – чистый оттенок коричневого.
Кошенилевый - ярко-красный, слегка малиновый.
Кубовый – синий, от названия растения куб (оно же – индиго).
Куропаткины глаза – светло-красный.
Лабрадоровый — цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.
Лавальер - желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.
Лесных каштанов – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лондонского дыма - тёмно-серый.
Лорд Байрон – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.
Магово-гуляфный – красно-розовый.
Маджента – ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.
Майский жук – цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.
Маренго – серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим - ткани местного производства ручной работы были главным
Маркизы Помпадур – оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь - Rose Pompadour.
Массака – темно-красный с синим отливом. Встречается в "Войне и мире", правда, там он «масака»: "На графине должно было быть масака бархатное платье".
Медвежий (он же медвежьего ушка) – темно-каштановый оттенок коричневого.
Мов - розовато-лиловый.
Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.
Мурамный, муаровый – травянисто-зеленый.
Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) – темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, Чичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому - он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» – коричневый. Цвет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.
Нефритовый - насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.
Оброщеный - багряный.
Опаловый - молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.
Орельдурсовый – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Осиновый - зеленый с сероватым оттенком.
Павлиний - синевато-лиловый.
Палевый – розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille – "солома". Согласно Далю, палевый – соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.
Парижская синь — ярко-синий.
Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье "Картины Парижа".
Парнасской розы – оттенок розового с фиолетовым отливом.
Паука, замышляющего преступление – темный оттенок серого. По другим источникам - черный с краснотой.
Перванш - бледно-голубой с сиреневым оттенком.
Померанцевый - апельсиновый с розовым.
Плавый – светло-желтый. У Даля – изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.
Прюнелевый – оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.
Пунцовый - ярко, густо или темно-алый (червчатый).
Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи – от французского puce – "блоха". Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки "блоха в обмороке", "блошиное брюшко" и – врут, наверное, – цвет "блохи в родильной горячке").
Розовый пепел – нежно-серый цвет, отливающий в розовый.
Савоярский – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.
Селадоновый – серовато-зеленый.
Сизый – цвет голубя, после просто синий.
Силковый – голубой, васильковый.
Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.
Сомо – розовато-желтый. Встречается в "Войне и мире".
Старой розы - грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.
Стризовый - ярко-красный.
Танго – оранжевый с коричневым оттенком.
Таусинный – синий, от слова "павлин". Синевато-лиловый. Согласно Далю – темносиний, согласно Новому словарю русского языка – темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.
Терракотовый - коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.
Фисташковый - грязновато-зеленый.
Фрез – цвет раздавленной земляники. Согласно Новому словарю русского языка – розовый с сиреневым оттенком.
Фуксии - насыщенный розовый.
Червчатый – смесь багряного с синим, ярко-малиновый.
Шартрез - жёлто-зелёный.
Шмальтовый – голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
Экрю - цвета слоновой кости.
Электрик - цвет морской волны, голубой, синий с серым отливом.
Электрон - ярко-голубой с прозеленью.
Юбагрый (убагрый) - багровый, светло-багряный; светло-синий.
Юфтевый - желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.
Яхонтовый – красный, фиолетовый или темно-голубой.

@темы: полезность

21:12 

Каждая женщина считает себя незаменимой и полагает, что могла бы легко заменить любую другую.(с)

18:39 

lock Доступ к записи ограничен

Живи, живи и делайся другим...
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:42 

Дождь не может идти вечно (с)
Я здесь. Постараюсь бывать почаще.

СОКРОВЕННАЯ БАЛЛАДА

Где оно, сердце того
школьника, чьи глаза
первое слово
по букварю прочитали?
Черная, черная ночь,
не у тебя ли?

(Как холодна
вода у речного
дна.)

Губы подростка,
которые поцелуй,
свежий, как дождь,
познали,
черная, черная ночь,
не у тебя ли?

(Как холодна
вода у речного
дна.)

Первый мой стих.
Девочка, взгляд исподлобья,
косы на плечи спадали...
Черная ночь, это все
не у тебя ли?

(Как холодна
вода у речного
дна.)

Сердце мое, что дозрело
на древе познанья,
сердце, которое змеи
кусали,
черная, черная ночь,
не у тебя ли?

(Как ты нагрета,
вода фонтана в разгаре
лета.)

Замок любви бродячей,
немощный замок, в котором
заплесневелые тени дремали,
черная, черная ночь,
не у тебя ли?

(Как ты нагрета,
вода фонтана в разгаре
лета.)
О неизбывная боль!

Только пещерный мрак
в силах тебя превозмочь.
Разве не так,
черная, черная ночь?

(Как ты нагрета,
вода фонтана в разгаре
лета.)

О сердце во мраке пещерном!
Requiem aeternam!
(с) Перевод М. Самаева

@темы: текст

11:31 

Тарантасик не поленилась, записала впечатления от англичан.

Я понимаю, что у кого-то могут быть другие, но чем больше мнений, тем интереснее. читать дальше
13.08.2009 в 02:57
Пишет ТарантасЪ:
Англичане как они есть. 13 фактов (с) Тарантасик
Дело было вечером, делать было нечего... Поэтому мне в голову пришло составить список вещей, которые у меня - по прошествии четырех лет постоянного прибывания и семи лет знакомства в целом - ассоциируются с "туманной и загадочной" страной бритов. Все нижеуказанное мое сугубо личное мнение. Прошу учесть, что это относится к этническим англичанам, а не эмигрантам (которых с годом становится все больше). Не стоит судить Англию по Лондону (как многие делают) - это мегаполис, у него своя специфика.
1) Употребление слова lady.
2) Письма
3) "How are you, my dear?"
4) Спартанский завтрак
5) Улыбки
6) Мытье волос
7) Thank you!
8) Спорт
9) Благотворительность
10) Лошади
11) Le français
12) Театр
13) Drama, art, music, dancing

читать дальше

@темы: Англия

18:19 

Polisha
Ешьте после шести, после шести реально вкуснее!
В древнеиндийском трактате "Ветка персика" сказано:
"Потребности души рождают дружбу,
потребности ума - уважение,
потребности тела - желание.
А все три эти потребности вместе рождают любовь"


:)

15:23 

вот так вот))

Най Аверс
snooKER
Ришельюнчики


Рошфорятинки


Миледьки


Жозефчики


Жюссачеки


Величества


Гастончики


Отосеги


Портосики


Арамисики


Дартики

запись создана: 21.08.2008 в 18:51

@темы: Рисунки

22:12 

Цюфень

Осеннее равноденствие
Я знаю, о чём говорит гранит, о чём толкует топот копыт, как олово лить, как молоко кипятить, я знаю — во мне снова слово болит. ©
Аметистовые глаза, мужские духи, мускус, ты знаешь, я не хожу по крышам и курю янтарные сигареты.
Трудно говорить о любви, когда слова приходят ночью, а каждая ночь равна дню - в одиноком сентябре.
Мне бы хотелось сменить полюс от черешневой прозы в сторону строгих линий, запонок,
мужских запястий, вишневого табака, фарфоровых чашек, накрахмаленной кожи,
но, куда не глянь - везде шафран и лимонная цедра, жень-шень и мандрагора,
я заперта в этой череде солнцестояний и равноденствий.


@музыка: все то же безмолвие, все то же бездействие

@настроение: проффесиональный праздник, однако))

@темы: Реминисценции, му:до (настроение), мэйсо (глубокое раздумье), о-хиган (неделя равноденствия)

Fiolette's

главная