Читать дальшеЗря, зря меня пугали, что Бонд уже не тот, что в нём появилась заумь, что уже не всё сводится к крутым тачкам, головокружительным погоням и красивым леди. Что то, что появилось в "Кванте милосердия", все новые веяния, судя по всему, продолжатся и в новом фильме. "Квант милосердия" я не смотрела (я ни один фильм о Бонде целиком не посмотрела, кроме рецензируемого), но "Скайфолл" приятно-эмоционален. Кроме того, у меня по обрывочным отзывам и --- подсознательно сложившейся картине было очень смутное представление, о чем пойдет речь. Ни грозового неба, ни самолетов не было, компьютеры были, но другого плана, гамма в приглушенном темно-бирюзовом выявилась обманчивой, в общем, что-то ожидаемое оказалось не тем, что ждалось, а это уже предвестник успеха для меня как зрителя. Кроме того, в фильме присутствуют отличные винтажные вещи, как дань 50-летнему юбилею, а старая Англия - она и есть лучшая, н-да... У Бонда меньше примочек,
О сюжете.
Фильм, по сути, чуть более чем отчасти - прощание с Джуди Денч и приход Рейфа Файнса на пост М, надеюсь, минимум на ближайшие 10 лет франшизы. :-) Собственно, поэтому на ней всё завязано в "Скайфолле", и эти проводы делают фильм нетривиальным, но далеко не пафосным, высокоинтеллигентным и т.п. Где-то он начинает напоминать неплохой триллер, но затем постепенно уходит к привычно-бондовской атмосфере, и это радует. Сюжет, на самом деле, прост и однолинеен, злодей - злодей, а Бонд - верный слуга родной Англии, хотя поначалу... ну что же, всем, даже самым профессиональным агентам, требуется отпуск. Даже если это самовольная отлучка. Но затем дрянную продукцию сменяют Martini и Macallan в т.ч. 1962 года, и понимаешь, что у агента 007 жизнь входит в привычное русло и всё закончится хорошо. :-)
О картинке.
А красивых женщин было мало и недолговечно.
Об актерах.
Недочет предыдущего пункта, кстати, сразу прощается сценами Хавьер Бардем - Дэниэл Крейг и Дэниэл Крейг - Рейф Файнс. Наслаждение агента 007 быть в подчинении Мэлори не только очевидно, но почти осязаемо. %)
Актеры стабильно хороши один за другим, на твердую 7. Бардему - 8. Уишоу чем-то меньше, но это, наверно, уже личные и субъективные пристрастия пошли. По поводу персонажа Денч Файнс всё правильно говорит. Ну и подача ее от этого тоже правильна, как того требуют условия фильма.
Отдельно отмечу замечательную песню Adele в опенинге фильма и главных титрах. Простите, но это оргазм. Да и восторг от рисовки сравним, пожалуй, по силе впечатления со сказкой о дарах Смерти в ГП-7.1.
Итог - конечно смотреть!
.P. S.