Дневная бабочка, живущая на юге Китая с размахом крыльев до 15 см.В эту бабочку превратится душа нежного и романтичного человека, который тонко чувствует окружающий мир.
Они красивы и, как ни одни другие часы, хорошо показывают неумолимость и скоротечность времени. Да, порой кажется, что песчинки и вовсе перестали пересыпаться в другую часть сосуда, но на самом деле это не так. Не теряй время даром и не просыпай песок впустую.
Решение было элементарно. Она просто решила все изменить.
Решительно и кардинально, включая саму себя. Новые цели, новые идеалы, новые мечты… Она всегда отличалась непостоянством, поэтому начать жизнь с нового листа для нее было не слишком трудно и, при этом, жизненно необходимо. Она стала совершенно другой. Принцесса перестала быть принцессой… Быть может, это и есть happy end этой сказки?
Иван Бунин. Мы рядом шли, но на меня Уже взглянуть ты не решалась, И в ветре мартовского дня Пустая наша речь терялась. Белели стужей облака Сквозь сад, где падали капели, Бледна была твоя щека И, как цветы, глаза синели. Уже полураскрытых уст Я избегал касаться взглядом, И был еще блаженно пуст Тот дивный мир, где шли мы рядом.
Храм мой...Тело твоё белоеВольно трактуя строку из Писания-Господи,что я с собою делаюВ явном соблазне непонимания.Читаю ладони твои как Библию,Вглядывась в каждую чёрточку пристально,Иду Израилем,прохожу Ливию,Возврвщаюсь в Россию,жадно,мысленноЛбом запыленным коснусь коленей,Так, приподая к порогу церковному,Раненый воин,бредуший из плена,спешит к высокому и безусловномуСлову.Наполненые смирением,Рвутся цветы из-под снежной скатерти,Или осенних лесов горениеОгненой лавой стекающей к паперти.Плечи твои...Не на них ли держитсяВесь этот свод,изукрашенный фресками?Не Богоматерь, не Самодержица,Не Баба степная с чертами резкими...Не нахожу для тебя я сравнения.Сладко притронутся как к святыне...В каждой молитве-благодарениеДревневозвышенной латыни!Дай мне войти, позабыв уклончивостьПришлых законов.Взгляни на шрамы.Время любого бессилия кончилось.Нужно держаться легко и прямо.Храм мой,прими меня сирого,серого...Не с плюсом,минусом-со знаком равенства.Губ твоих горных коснутся с вероюИ причаститься Святыми Таинствами...
Да, жизнь – ничто, она – лишь прах и тлен: Богатства, власть – все это духа плен. Дороги же к спасенью нет иной, Помимо жертвенной любви земной. (А. Навои)
Софии Парнок. "На закате"Даль стала дымно-сиреневой.Облако в небе — как шлем. Веслами воду не вспенивай: Воли не надо,— зачем! Там, у покинутых пристаней, Клочья не наших ли воль? Бедная, выплачь и выстони Первых отчаяний боль.Шлем — посмотри — вздумал вырасти, Но, расплываясь, потух. Мята ль цветет, иль от сырости Этот щекочущий дух? Вот притянуло нас к отмели,—Слышишь, шуршат камыши?..Много ль у нас люди отняли, Если не взяли души? http://www.wallon.ru/_ph/38/2/617313636.jpg
Мы более не одиноки, милая, мы к чему-то принадлежим. Мы нашли путь домой, друг к другу, и от этого все становится легче и проще. Это превращает грусть в печаль, а уныние — в меланхолию, в которой заключены все воспоминания. Человек должен пройти через многие двери, пока придет к себе и туда, где останется; и двери не могут оставаться открытыми. Обратного пути никогда нет. И кто бы их ни закрыл, ты сам или кто другой, или их захлопнуло сильным ветром, обратного пути никогда нет, как бы сильно ты не хотел, и даже если бы двери вновь отворились, все равно обратно не вернуться — да и в глубине души этого совсем не хочется.
Дитрих пишет Ремарк...
Я пишу тебе, потому что у меня вдруг острый приступ тоски — но не такой, какой она у меня обычно бывает. Может быть, мне не хватает бутербродов с ливерной колбасой, утешения обиженных, — и душевных бутербродов с ливерной. Париж в сером тумане, я едва различаю Елисейские поля. Я в растерянности, я опустошена, впереди нет цели. Незачем больше бегать за продуктами и за летчиками, летающими в Берлин, — мне незачем больше заботиться о моей матери, чтобы прокормить ее зимой. Не знаю, куда девать себя… Вчера вечером нашла за портретом дочки три письма от тебя, в них ты даешь такие хорошие советы. Письма не датированы, но я помню время, когда ты писал их мне. Это воспоминания о наших годах, и ты еще негодуешь на меня за то, что я впадаю в «мелкобуржуазность».У меня никого нет, я больше не знаю покоя с вышиванием крестом! Я воспряла, и я дралась с одними и другими (не всегда с помощью самых честных приемов), я выбила для себя свободу и теперь сижу с этой свободой наедине, одна, брошенная в чужом городе… И тут я нахожу твои письма! Я пишу тебе безо всякого повода, не сердись на меня. Я тоскую по Альфреду, который написал: «Я думал, что любовь это чудо и что двум людям вместе намного легче, чем одному — как аэроплану». Я тоже так думала.
Ремарк просто пишет))
Всё на свете содержит в себе свою противоположность;ничто не может существовать без своей противоположности,как свет без тени, как правда без лжи,как иллюзия без реальности, - все эти понятия не только связаны друг с другом,но и неотделимы друг от друга.
Офелия - возлюбленная Гамлета, принца датского. Её красота пленяла и завораживала взрор любого, но, к сожалению, эту девушку постилго большое несчастье.
СЕХМЕТЭто божество с львиной головой. Главная цель его жизни - справедливость. Секмет значит "мощь, сила". Секмет была богиней ссоры и войны. Она наводила сухость или паводок, в общем, была источником людских бед. Эта вредоносная девушка распространяла эпидемии, но в ее власти было также и избавлять от болезней. Она покровительствовала врачам и магам. Это тёмная сторона богини Бастет. Ее представляли в виде львицы или женщины, одетой в длинную тунику, с головой львицы. Если вы родились под знаком этого божества, то скорей всего пользуетесь большим авторитетом среди простых смертных, требовательны по отношению к себе и другим. Вы будете одинаково талантливы во всех профессиях, где приходится часто общаться с людьми и принимать важные решения. Сверхъестественным кажется ваше везение. Вы умеете появляться в нужное время и в нужном месте. И за какое дело вы бы не брались, вам всегда будет сопутствовать удача. Характер: вы личность страстная, непреклонная, гордая. У вас всегда много друзей, хотя вы и не слишком снисходительны к окружающим. Вы хорошо себя контролируете, а потому редко совершаете ошибки. Однако за вашей гордой внешностью скрывается честная, чувствительная, осторожная натура, ждущая признания. Будучи перфекционистом до кончиков ногтей, вы всегда остаетесь неудовлетворенной. Больше гибкости, фантазии и меньше самокритики поможет вам легче принимать эту жизнь.
Р’льех. Р’льех (R’lyeh) — вымышленный город, впервые упомянутый Говардом Филлипсом Лавкрафтом в рассказе «Зов Ктулху» (1928 г.). С тех пор Р’льех стал неотъемлемой частью мифологии Лавкрафта и мифов Ктулху. Р’льех — город, созданный Древними в незапамятные времена. В настоящее время он затоплен и находится на дне Мирового океана. Р’льех упоминается в заклинании из книги «Некрономикон», которое стало весьма распространённой у Лавкрафта ритуальной фразой «Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн», примерный перевод которой: «В своём доме в Р’льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа».