Лилии не прядут

Скажи, я тебя просил? Уже и не вспомню ведь. Если нет, то зачем ты вернулся в мою жизнь - или, чёрт твою идентичность разбери, вернулась? Зачем опять мне твой ядовитый нектар из безусловности красоты и неизбежности боли? Опять пробуждать неизбывную тоску, общечеловеческую боль, зовя туда, куда в этом мире всё равно никто не сможет отправиться? Зачем вновь острее чем кто-либо вскрывать ложность фальшь устоев, ценностей и норм, прикрытых маской ритуала, которые я более не считаю безусловными - и всё равно не устаю восхищаться тем, как ты сбрасываешь мёртвую оболочку с вещей, под которой открывается их истинная сущность, живая и прекрасная?
Whyyy, Simoun, why?
(c)


Право же, это та самая квинтэссенция той самой красоты, которая откликается внутри болью, умеет так хорошо, хирургически точно добираться до прекрасного, которое чаще спит - безвыходно - в нас самих. Их воссоединение и причиняет то самое непередаваемое страдание. Просыпается позабытое, от чего когда-то давно отказался за невозможностью реализации, в слабости взросления. И вот уже бессознательно обнажаешь себя, идя навстречу чувствам "плоть от плоти твоей". Потому что трагедия прячется в самой жизни, потому что никто не свободен от течения времени. В своё время мы стараемся прийти - либо подстроиться под него, чтобы затем покинуть мир, но на протяжении всей жизни мы не те же, мы разные. И сильнее всего перелом при вступлении в так называемую взрослую жизнь. Мы стремимся сделать наше пребывание здесь возможным, сносным, делаем необходимый выбор, изменяясь шаг за шагом, иначе его могут сделать за нас и будет мучительно больно. Где-то глубоко похоронены и уже видоизменились в памяти те самые чистые, юные дети-цветы, которыми мы когда-то были, но это не значит, что тогда мы еще не умели любить и ценить дружбу. Мы верили и надеялись на мир справедливый, созданию которого мы сами поспособствуем. И мы противостояли, мы сопротивлялись тому, что меняло нас, приходя извне, успешнее всего в наших душах с любовью, непременно превосходящей эгоцентризм - к Родине, к Богу, к Ближнему. Мы рисовали легко и изящно свой "полёт", но наши знаки сияли недолго, растворялись и исчезали бесследно, стирая и разрушая многое. И всё же мы более всего хотели "остаться". И мы хотели взаимности. И мы только начали узнавать, что настоящая трагедия - в преходящести.

Начинает захватывать примерно с шестой серии. За день - до девятой. После - до шестнадцатой, под сумасшедший саундтрек, со слезами на глазах и щемящим сердцем. И далее не спеша, по две-три серии в день, нисхождение после кульминации до самого конца к Вечности возвышения над миром, над пространством, над временем.



Быть молодым, любить до боли в груди, сражаться до смерти за друга и страну или за бога, знать, что завтра может не быть, да поймался я на удочку про юри и кавай, вот только в последних сериях уже все равно, какая графика и то, что герои выглядят как мелкие девчонки, и то что играет аккордеон, в последних сериях на все это наплевать, да, признаюсь, я распустил сопли, да, признаю, такое в реальной жизни не бывает или бывает только на войне, и вообще, при чем здесь бог? "воля бога не имет никакого значения", и да можно нарисовать побег в другой мир, где все будет хорошо и ты навсегда останешся молодым и вместе с любимым человеком, но мы-то закончим, как остальные, мы станем взрослыми, забудем свои мечты. В общем 2й день не могу отойти от впечатления.Стоит у меня Мамина, выпавшая из гроба на белые цветы, перед глазами. (с)



Живое и прекрасное. Ода молодым. 9/10.

@темы: anime, любимое, Japan, аниме

Комментарии
22.01.2015 в 14:57

"We're here cause we're here and there's nothing to fear" (с) D. C.
Спасибо! Нужно посмотреть. Ты пока пересматривать еще долго не будешь, или возможно вместе у кого-нибудь из нас?
23.01.2015 в 18:59

Лилии не прядут
Я буду точно пересматривать, скорее всего, в ближайший месяц выберу время. Но запоем 26 эпизодов не посмотришь, у тебя должно создаться потом желание )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии