Лилии не прядут
14 мая выбралась на премьеру.

Захватывающе. Именно когда книга адаптирована для показа интересного, зрелищного, затягивающего квеста. В "Коде да Винчи" были попытки совместить философию с триллером, а эти плохо сочетаемые вещи иногда нарушали целостность ленты. "Ни вашим, ни нашим". И, насколько "Ангелы и демоны", как говорят, лучше написана, чем "Код да Винчи" (хотя не факт, "Ангелов..." не читала - сравнивать не могу), настолько же фильм удаляется в лучшую "киношную" сторону от своего предшественника. И правда, кроме позиции Лэнгдона относительно Господа и морали быть терпеливыми и открытыми для примирения, потому что только это критерий истинного добра (в результате чего современная католическая верхушка показана в слепяще-белом цвете, ага), религиозная/философская составляющая не слишком видна. Саундтрек, который ведет по второй половине фильма почти непрерывно, не покидая - его невозможно не заметить - позволяет лучше вжиться в картину, вызывает бурный эмоциональный отклик (кинотеатр - великая вещь) на события, на глаза могут навернуться слёзы. Виды Рима вызывают восторг; внутренние интерьеры, мебель, архитектура и т. п. То, что не всё настоящее, а декорации, + кое-что не соответствует действительности, как-то неважно и не заслуживает придирок. Очень насыщенная визуализация. Всё политкорректно, поэтому церковь и критики должны ругаться минимум в 5 раз меньше, чем в случае "революционно-бунтарского" "Кода да Винчи". Что мне не очень понравилось, так это клише задерживат ькамеру в момент их первого появления на людях, которые настоящими преступниками не являются. Изобилие латыни и итальянского в переводе меня не смущало, хотя озвучку я желала бы покачественнее, не такие голоса.

PS Первые минут десять пропустила с опозданием, но, прочитав отзывы, поняла ,что относительно БАК и ЦЕРНа немногое потеряла.

@темы: movies